Выставка и конференция FoodService Moscow
Выставка и конференция FoodService состоятся с 17 по 19 апреля в «Сокольниках», пав. 4.1.
Конференция будет полезна предпринимателям, интересующимся развитием существующего бизнеса в сфере общественного питания или планирующим открыть кафе, кондитерскую, пекарню, пиццерию, ресторан быстрого питания.
Посетив конференцию, предприниматели смогут получить ответы на ключевые вопросы: открыть заведение под собственным брендом или приобрести франшизу; как выбрать франшизу; как определить нишу и разработать концепцию своего предприятия; как избежать типичных ошибок; как выбрать помещение и оборудование; как привлечь и обучить персонал и многое другое.
В течение трех дней более 20 экспертов выступят перед посетителями в рамках трех тематических блоков:
- «Азбука франчайзинга» — основные понятия, выбор франшизы, договор франчайзинга
- «Свой бренд» — разработка концепции, анализ конкурентов и типичных ошибок, выбор оборудования и систем автоматизации, разработка меню и стандартов обслуживания, продвижение ресторана
- «Общие темы для всех предпринимателей» — франшиза или бизнес с нуля, основы финансового управления, выбор помещения, взаимодействие с Роспотребнадзором, подбор и обучение персонала, другие вопросы
Подробнее о программе и спикерах конференции:
На выставке будет представлено оборудование, продукты питания и напитки, системы автоматизации, упаковка и расходные материалы для ресторанов и кафе быстрого питания, кондитерских и пекарен.
Посетив выставку, Вы сможете:
- увидеть в действии профессиональное оборудование для кафе, пекарен, кондитерских
- получить консультации по установке и обслуживанию оборудования
- выбрать оборудование и материалы в соответствии с форматом и технологическими характеристиками своего предприятия
Впервые на FoodService конференция для предпринимателей: как запустить успешный бизнес!
С 17 по 19 апреля на площадке выставки FoodService впервые состоится конференция для предпринимателей, планирующих открыть новый или расширить уже существующий бизнес в сфере общественного питания. В конференции примут участие опытные и успешные эксперты индустрии общественного питания.
Посетители конференции FoodService узнают как создать собственный бренд, как правильно работать по франчайзингу, смогут сравнить преимущества обоих вариантов работы, а также получат ответы на интересующие их вопросы.
Обширная программа конференции будет состоять из трех основных тематических блоков.
Первый блок – «Азбука франчайзинга» - раскроет все аспекты бизнеса по франчайзингу, Второй блок программы - «Свой бренд» - затронет вопросы самостоятельного развития бизнеса. И третий блок программы будет посвящен общим вопросам, с которыми предстоит столкнуться начинающему предпринимателю, в независимости от бизнес-модели компании – работа по франшизе или под собственным брендом.
Тема блока «Азбука франчайзинга»:
- Основные понятия о франчайзинге
- Выбор франшизы – как не попасться на «удочку» недобросовестного франчайзера. Переговоры с франчайзером – какие вопросы следует задать.
- Договор франчайзинга: что должно быть в нем предусмотрено. Подводные камни.
Темы блока «Свой бренд»:
- Как не ошибиться с концепцией. Анализ рынка конкурентов. 10 основных ошибок при открытии заведения общественного питания
- Технологический проект. Оборудование – как выбрать только то, что необходимо и ничего лишнего. Организация кухонного пространства
- Как разработать меню в соответствии с концепцией. Средний чек. Оценка
- Необходимость внедрения стандартов обслуживания
- Как выбрать систему автоматизации
- Продвижение ресторана
Основные темы, которые будут полезны всем предпринимателям:
- Франшиза или свой бизнес с нуля – какой путь выбрать?
- Основы финансового управления: что необходимо участь при инвестиционном планировании. Как правильно сформировать бюджет предприятия общественного питания
- Как не ошибиться при выборе помещения
- Роспотребнадзор: Нормативы. Разрешительная документация. Проверки
- Как подобрать и обучить персонал. Процесс найма иностранных граждан
- И другое.
Эти и многие другие темы будут затронуты в работе конференции, кроме того, слушатели смогут задать свои вопросы экспертам и получить консультации по интересующим темам.
Знаниями и опытом поделятся признанные эксперты индустрии общественного питания:
- Марина Лапенкова, Руководитель направления Фудсервис, NPD Group, Inc
- Ирина Авруцкая, Основатель и руководитель компании Like4Like Foodservice Consulting
- Екатерина Стародубцева, директор и совладелец Hurma Recruitment
- Наталья Кулакова, Консультант ресторанного рынка, эксперт и бизнес-тренер
- Евгения Зябкина, основатель, директор по развитию Группы Компаний Консалтика
- Алексей Медведев, Генеральный директор «Первого Агентства Ресторанного Маркетинга»
- и другие бизнес-тренеры и эксперты индустрии общественного питания
Программа конференции выстроена таким образом, что посетителям не придется делать выбор между несколькими интересующими темами. Выступления экспертов и заявленные темы из разных блоков будут представлены друг за другом, что позволит любому слушателю получить наиболее полную информацию.
Для более легкого восприятия и ранжирования тем конференции, в программе каждая тема конференции обозначена специальным значком-пазлом, который позволяет сразу определить содержание темы.
Конференция состоится 17-19 апреля в Москве, во время проведения выставки FoodService, в выставочном центре «Сокольники», пав. 4.1.
Посетители смогут бесплатно принять участие в конференции, а также ознакомиться с продукцией, которую представят участники выставки FoodService.